Редактировать роль

Редактирование роли

Добавить новую роль и права доступа

Название роли *

Основной раздел

Публикация и управление новостями и объявлениями
Пользователь с данной настройкой сможет публиковать, редактировать и удалять новости и объяввления.
Базовый доступ к файловому хранилищу
Возможность просмотра и скачивания файлов из хранилища.
Загрузка и управление файлами
Возможность создания папок, загрузки файлов, переименовывания и удаления загруженных файлов.
Доступ к отчетам по клиентам и сделкам
Просмотр отчетов по всем объектам в CRM системе.
Просмотр прогнозов продаж
Просмотр прогнозов продаж по всей компании с учетом детализации по сотрудникам и отделам.

Финансы и учет

Доступ к финансовым отчетам
Доступ к финансовым отчетам для просмотра и анализа данных.
Управление финансовым планированием
Управление финансовым планированием, включая создание и отметку платежей. Также возможна загрузка счетов и платежных поручений.
Назначение премий и штрафов сотрудникам
Возможность премирования и депремирования сотрудников.

CRM система

Базовый доступ к CRM системе
Пользователь будет иметь доступ только к тем объектам, где он назначен ответственным.
Доступ к CRM системе для руководителя
Возможность просматривать все объекты в CRM системе
Возможность удаления объектов из CRM системы
Объекты будут помечены как удаленные и не будут показаны в списке. Физически объекты не удаляются из соображений безопасности.

Скорозвон

Базовый доступ к скорозвону
Возможность работы с назначенными объектами.
Управление клиентской базой, настройками и отчетами
Управление клиентской базой, настройками и отчетами, в том числе загрузка новых баз для обзвона и выгрузка результатов звонков по отдельным параметрам.
Управление скриптами скорозвона
Управление скриптами скорозвона, настройкой сценариев и событий итогов звонков.

Работа с командой

Базовый доступ к разделу
Доступ к базе знаний, академии, справочникам и списку сотрудников.
Управление Базой знаний
Возможность создания новых материалов, загрузке курсов, уроков и материалов для тестирования.
Управление Предложениями
Возможность реагировать на предложения сотрудников, а также видеть приватные предложения "только для руководства".
Базовый доступ к HR отделу
Формирование заявок в отдел кадров для получения справок. Просмотр кадрового резерва и перечня открытых вакансий.
Управление HR отделом
Размещение заявок на найм сотрудников. Работа с кандидатами и кадровым резервом. Планы и отчеты об адаптации персонала.

Сопровождение сделок

Базовый доступ к сопровождению сделок
Доступ к просмотру сделок, в которых пользователь является отвествтенным.
Полный доступ к сопровождению сделок
Полный доступ к разделу, включая распределение сделок, управление партнерами и контрагентами, работа с логистикой и обращениями от клиентов.

Справка по разделу

В системе 6 основных разделов, к которым Вы можете настроить доступ максимально гибко.

Напротив каждой настройки включите или отключите переключатель для применения настройки доступа.

Настройки доступов всегда можно изменить, перейдя в редактирование выбранной роли.

Важно учитывать, что данные настройки распространяются на всех пользователей с выбранной ролью.

Администратор системы
Данная опция откроет все возможности системы.