Позвоните нам : +7 (495) 221-04-25
В соответствии со ст. 24.4. федерального закона от 29.07.1998 г. №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" потребители оценочных услуг вправе обратиться в Дисциплинарный комитет с жалобой на действия члена саморегулируемой организации оценщиков.
Дисциплинарный комитет - специализированный орган по рассмотрению жалоб на действия членов НП "АРМО" и дел о нарушении членами требований законодательства, федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности, а также правил деловой и профессиональной этики, требований о внесении обязательных взносов в саморегулируемую организацию оценщиков и дополнительных требований к порядку обеспечения имущественной ответственности оценщиков при осуществлении оценочной деятельности. Процедура рассмотрения указанных жалоб и дел и содержание указанных нарушений определяются внутренними документами саморегулируемой организации оценщиков и Приказом Минэкономразвития России от 25.12.2015 N 989 "Об утверждении требований к рассмотрению саморегулируемой организацией оценщиков жалобы на нарушение ее членом требований Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики".В НП "АРМО" утверждено и действует Положение о Дисциплинарном комитете.
Потребителями оценочных услуг являются:
Если обращение направлено в электронной форме, то оно должно быть подписано электронной подписью заявителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Жалоба, поданная в Дисциплинарный комитет:При рассмотрении поступившего в НП "АРМО" обращения на соответствие его требованиям к содержанию жалобы, указанным в главе II Требований, НП "АРМО" может запрашивать дополнительную информацию (документы или материалы), относящуюся к рассматриваемым вопросам, у заявителя и члена НП "АРМО", в отношении которого направлена жалоба.
При несоответствии обращения требованиям к содержанию жалобы, указанным в главе II Требований, НП "АРМО" в срок не более чем десять дней с даты получения обращения, направляет ответ заявителю с указанием оснований несоответствия.
При устранении оснований несоответствия обращения требованиям к содержанию жалобы, указанным в главе II Требований, заявитель вправе повторно обратиться с жалобой в НП "АРМО"
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в саморегулируемую организацию оценщиков (анонимные обращения), не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки члена НП "АРМО"
При соответствии обращения требованиям к содержанию жалобы, указанным в главе II Требований, НП "АРМО" инициирует внеплановую проверку члена саморегулируемой организации оценщиков, в отношении которого направлена жалоба.
В случае если жалоба содержит данные о нарушении требований Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 г. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2001 № 178-ФЗ, от 21.03.2002 №31-ФЗ, от 14.11.2002 № 143-ФЗ), постановлений Правительства Российской Федерации от 06.07.2001 № 519 «Об утверждении стандартов оценки» и от 07.06.2002 № 395 «О лицензировании оценочной деятельности» либо на действия оценщика до его вступления в НП "АРМО", данные пункты жалобы не подлежат рассмотрению Дисциплинарным комитетом и не могут являться основанием, для проведения внеплановой проверки. Представленные в Дисциплинарный комитет жалобы и прилагаемые к ним документы заявителям жалоб не возвращаются. Заявители, подавшие мотивированную жалобу на действия члена НП "АРМО", несут ответственность за дачу заведомо ложных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.